Задания: обязательная программа

По идее, после каждого занятия надо написать сказку. В конце концов, они должны сплестись в веночек из семи сказок.

(Это несколько меньше, чем у Шехерезады. Но к ней и требования были более жесткие. :)

При этом полезно не просто писать сказки, но ещë и переплетать их размышлениями, - так сказать, обоснованием выбора оптимального решения из множества виртуальных решений. Это позволит одновременно задействовать (и развить!) оба полушария головного мозга. Поэтому будем говорить не о сказке, а о сочинении, эссе.

Таким образом, в результате должен получиться веночек эссе.


Задания: сочинения

    В сочинении желательно выделить три момента:
  • множество виртуальных решений и критериев их отбора, определяемых внутренним миром автора;
  • вариант, выбранный автором для внешнего мира, для читателей;
  • внешние ограничения (здесь роль закона жанра играет заданная схема).

Что касается оформления сочинений, оно произвольно. Хоть ручками или фламастерами на листе, хоть в Word'е, если умеете.

(В любом случае, к компьютерным технологиям, к Word'у и HTML мы все равно придем на следующем курсе, в КИТ-2. А пока, в КИТ-1, работаем над содержанием!)

    Если вы форматируете сочинение в Word'е, постарайтесь выделить составные части сочинения:
  • рассуждения о побудительных причинах, анализ структуры сказки и т.д. (пусть это будет, например, cursive);
  • собственно сказка, именно ее обычно рассказывают слушателям (normal & bold);
  • отражение N-ого блока схемы в вашей N-ой сказке (bold).

Например, во втором сочинении, после второго занятия, надо жестко привязаться лишь ко второй части заданной схемы "Происшествие" (и выделить bold все, что касается происшествий), а в остальном (normal) течение сказки, расположение частей, их количество, смысл и т.д. может быть произвольным.

    Идея такова:
  • Отношение cursive/normal характеризуют степени свободы в пространстве виртуальных и реальных решений;
  • Отношение normal/bold характеризуют сочетание свободы и необходимости, четкое понимание их границ.
a_catrun a_dogrun

Задания: произвольная программа

Выше приведены общие рекомендации ко всем домашним заданиям.

Но, по терминологии фигуристов, откатав обязательную программу, надо блеснуть на произвольной программе.

Некоторые идеи для произвольной программы, наброски и фрагменты вы найдете ниже.

Помните: нам надо закончить учебу не просто сказочкой, а сказочным проектом. Желательно, выигрышным. Так что поднимайте планку повыше.

Экспериментируйте! И не забывайте анализировать, проговаривать мысли, фиксировать поток сознания (cursive!).


<< Сказ_очная информатика << НАВЕРХ >> Путеводитель по сказкам и их окрестностям >>

vc55x30 Желаем взрослым и детям взаимопонимания и успехов в общем деле!

© 1999-2011 Татьяна Фед. и Владислав Вас. Никитины
Семейная Мастер-студия «ВидеоКОТ»

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz