Задания: обязательная программаПо идее, после каждого занятия надо написать сказку. В конце концов, они должны сплестись в веночек из семи сказок. (Это несколько меньше, чем у Шехерезады. Но к ней и требования были более жесткие. :) При этом полезно не просто писать сказки, но ещë и переплетать их размышлениями, - так сказать, обоснованием выбора оптимального решения из множества виртуальных решений. Это позволит одновременно задействовать (и развить!) оба полушария головного мозга. Поэтому будем говорить не о сказке, а о сочинении, эссе. Таким образом, в результате должен получиться веночек эссе. Задания: сочинения
Что касается оформления сочинений, оно произвольно. Хоть ручками или фламастерами на листе, хоть в Word'е, если умеете. (В любом случае, к компьютерным технологиям, к Word'у и HTML мы все равно придем на следующем курсе, в КИТ-2. А пока, в КИТ-1, работаем над содержанием!)
Например, во втором сочинении, после второго занятия, надо жестко привязаться лишь ко второй части заданной схемы "Происшествие" (и выделить bold все, что касается происшествий), а в остальном (normal) течение сказки, расположение частей, их количество, смысл и т.д. может быть произвольным.
Задания: произвольная программаВыше приведены общие рекомендации ко всем домашним заданиям. Но, по терминологии фигуристов, откатав обязательную программу, надо блеснуть на произвольной программе. Некоторые идеи для произвольной программы, наброски и фрагменты вы найдете ниже. Помните: нам надо закончить учебу не просто сказочкой, а сказочным проектом. Желательно, выигрышным. Так что поднимайте планку повыше. Экспериментируйте! И не забывайте анализировать, проговаривать мысли, фиксировать поток сознания (cursive!). |
|||||||||
<< Сказ_очная информатика << НАВЕРХ >> Путеводитель по сказкам и их окрестностям >> Желаем взрослым и детям взаимопонимания и успехов в общем деле! © 1999-2011 Татьяна Фед. и Владислав Вас. Никитины
|