Семь подсказок для тысячи сказокСказки, мифы, предания, легенды — это образные послания предков, эаложивших нормы бытия в подсознание потомков. Последуем их примеру. Будем сочинять собственные сказки, дабы ненавязчиво и мудро передать свой жизненный опыт и нравственные ценности детям и внукам. Помимо пересказа известных сказок ребятишкам, на сон грядущим, полезно вдохновлять их самих на сочинение сказок. Выстраивая свои фантазии в сказочные истории, ребенок развивает воображение, названное В.Далем “способностью мысленного живописания умственных картин”. А когда ребята подросли, и пассивное телебезделье, развлекательные видеофильмы и компьютерные игры их чему-то научили, но уже осточертели, не пора ли побудить их к активному творчеству в перспективных областях видеоинформатики?! Проще всего начать с сочинения сказок. Вам не нравятся цитаты, иллюстрации и даже, быть может, стиль этой книжки? Замечательно! Организуйте творческий коллектив (например, сказочница-бабушка и внук-”чайник”) и кардинально переработайте эту книжку, ее бумажную и компьютерную версии, — и вы создадите собственную книжку! Она будет хороша и как подарок, и как основа доклада на конференции “Школьная информатика”. Дальше можно бы подумать о деловом проекте типа «Сказочное общество» или «Новые сказки России». Хорошо бы составить эффектную альтернативу назойливой рекламе и скудным фантазиям навороченных студий-монополистов... Но это уже другая сказка:) © 1999-2011 Татьяна Фед. и Владислав Вас. Никитины
|
||||||||||
<< Сказ_очная информатика << НАВЕРХ >> Источники и ссылки >> |