4pech

Сборник задач и упражнений к практикуму "Семь подсказок для тысячи сказок"

4. Изобретайте!

Надо выполнить приказ. На помощь явились ЧароДеи. Не дали погибнуть, спасли. Научили творить чудеса. На прощанье вручили волшебные дары.

Волшебное средство

Господа Сказочники! Пора вам выдумать свое фирменное волшебное средство.

Ковер-самолет, сапоги-скороходы, самобеглая печь … То ли это технические прогнозы транспортных средств, то ли воспоминания о паранормальных способностях древних людей. Так или иначе, сказочный мир полон метафор, не вполне нами осознанных.

Если вдуматься (!), что-то перспективное закодировано под названием "перо жар-птицы", "волшебное колечко", "меч-кладенец" и т.д.

Благодаря сказке могут родиться новые идеи относительно волшебной палочки, молодильных яблок, скатерти-самобранки и других все еще нереализованных чудес. Как вы думаете?

Ваша задача - придумать нечто свое, оригинальное, всемогущее для решения своих проблем и, следовательно, проблем Героя.

Кто-то остроумно заметил, что Избушка-на-курьих-ножках - это прообраз компьютера.

Действительно, вход в нее запаролен ("стань к лесу задом..."). На входе вас встречает местная ОС - Баба-Яга. В избушке непременно найдутся конечно, окна (Windows), а также Tools (инструменты), Utilities (утварь), Browser (яблочко на тарелочке), Games (игры). Более того, есть ступа, которая может отправить владельца не только в виртуальное, но и в реальное (!) путешествие.


<< Сказ_очная информатика << НАВЕРХ >> Путеводитель по сказкам и их окрестностям >>

vc55x30 Желаем взрослым и детям взаимопонимания и успехов в общем деле!

VideoCAT© 1999-2011 Семейная студия «ВидеоКОТ»: Консультирование, Образование, Творчество

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz