Переменки: куча-мала

После напряженного занятия бывает охота устроить кучу-малу. Для этого на страничках переменок предусмотрена (и будет постоянно обновляться) куча отрывков, картинок, кодов.

Вы можете с ними делать что угодно, хоть на голову поставьте :).

А лучше всего стройте свой собственный «информационный амбар». Когда приспеет время, вы сможете «по сусекам поскрести, по амбарам помести» - и быстренько наберете материалы на новый сказочный сюжет/проект.

Куча-мала пока что еще мала.;) Блуждая по Интернету, свой сказочный улов вы можете распределять примерно по следующим сусекам:

    Персонажи
  • Герой и героиня
  • Их окружение - родня и друзья
  • Антигерои: недруги, злодеи
  • Покровители: волшебники, чародеи
  • Люди, звери, растения, одушевленные предметы
    Характеристики
  • Пространственно-временные координаты
  • Свойства: качества персонажей, их достоинства и недостатки
    Предметный мир
  • Имущество: жилище, еда, одежда, всевозможные
  • Дары: подарки, находки, клады
  • Неживая природа
    Непредметный мир
  • Эмоционально-духовный мир: убеждения, переживания, чувства
  • Виртуальный мир
    Действия
  • События: жизнь героев, происшествия, приключения, битвы, чудеса, деяния и злодеяния, поступки, явления природы и др.
  • Сказочные сказуемые, глагольные описания действий
  • Прямая речь: обращение, вопрос, ответ, приказ, разговор

Смело экспериментируйте, обживайте и авторизуйте странички перемен!

hl_an

<< Сказ_очная информатика << НАВЕРХ >> Путеводитель по сказкам и их окрестностям >>

VideoCAT© 1999-2011 Семейная студия «ВидеоКОТ»: Консультирование, Образование, Творчество

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz